top of page

Исилон. Ты за гранью (продолжение)


Глава 1. Превратности судьбы

Перемещение завершилось. Мое тело пропустило через поток, сначала рассеяв, а сейчас восстановив его. И вот уже как несколько минут стою посреди незнакомой улицы в замешательстве, которое не спешит отпустить взбаламученное сознание. Внутри зародился испуг, возрастая с каждой секундой. Что я здесь делаю одна? Почему никто не встречает? Неужели допустила ошибку в имени? И теперь... Потерялась? Заблудилась? Заплутала? Ровным счетом не узнавала ничего. Все казалось чужим. Небо было слишком тяжелым свинцовым пугающим. Проезжая часть чересчур узкой, что разъехаться двум машинам довольно проблематично. Пешеходная дорожка, вымощенная серой плиткой, уж очень чистая и аккуратная. Редкие деревья, закованные в тиски бетона и асфальта, не поддавались унынию заточения и зеленели молодой листвой. Дома невысокие в три-четыре этажа бордового, красного, коричневого цвета, весело сверкали белыми колоннами у парадных входов, а также подоконниками и барельефами. Да... Но от чего-то мне было не до веселья. Так как слитые в единый ряд постройки, составляли бесконечно длинный коридор, сужающийся впереди и визуально образующий эффект тупика. Резко развернулась, надеясь увидеть позади оживленную дорогу, но та уходила в поворот, и передо мной снова организовалась преграда. Растерянно покрутила головой, пытаясь определить место собственного расположения. Судя по всему, это спальный район, но где... Напрягла мозги, натужно и болезненно стараясь распознать пункт прибытия. И после минутного раздумья облегченно выдохнула: - Свиток! - похлопала себя по ребрам, ощутив при соприкосновении небольшую выпуклость. Но тут же поникла, вспомнив, что написан он недоступным мне языком. - Роберт-Джон Тайлер. Роберт-Джон Тайлер, - как заклинание шептала, перебирая составляющие части чужого имени. - Где же ты? - поняв, что стоять на одном месте нет никаких сил, побрела по тротуару в случайно выбранном направлении, мимоходом озираясь по сторонам. Видимо, мое поведение выглядело чрезвычайно неадекватным. И неуверенные колебания привели к тому, что меня окликнула прохожая преклонного возраста. - Дорогая, не находите, что сегодня облачно и достаточно свежо? - обратилась ко мне старушка. - Да, - растерянно промямлила, совершенно сбитая с толку, и тут же невольно прислушалась к ощущениям, проверяя достоверность слов незнакомки. Женщина удовлетворенно кивнула и задала не менее странный вопрос, чем предыдущий: - Как считаете, следует носить обувь в прохладную погоду? - цепкий взгляд проницательных глаз устремился прямо на меня. Казалось, что дамочка затеяла какую-то игру. - Конечно, - согласилась, зябко поведя плечами. - Так, скорее обуйся, а то простудишься, - дала совет та. Я с удивлением скользнула взором вниз, остановив его на босых ступнях. Хм! Даже и не заметила, что гуляю по улице абсолютно разутая. От увиденного по телу прошелся озноб. И явная дрожь пробрала до косней. - Спасибо! - поблагодарила, чувствуя, как зубы начинают выбивать дробь.

Женщина кивнула и тут же потеряла к обсуждаемой теме всякий интерес, словно выполнила задуманную миссию. Она равнодушно отвернулась и пошла по своим делам размеренной, но весьма нетвердой походкой, что было списано мной на преклонный возраст и тучность фигуры. Может окрикнуть ее? Что если именно эта заговорившая со мной дама, является тем самым ожидаемым посредником. Ну нет! Надеюсь, что я ошиблась. Выждала с минуту, провожая взглядом старушку до поворота, затем вздохнула, ощутив окутавшее вмиг одиночество. Снова посмотрела на босые ступни, испытав приступ прокатившегося по телу озноба. Резвой прытью вбежала в одну из очень кстати раскрытых кованых калиток. Скинула с плечей тяжелый рюкзак, еще секунду назад казавшийся легковесным. Уселась на бетонную клумбу, в центре которой зеленела карликовая пихта шарообразной конфигурации и, не обращая особого внимания, что вторглась на частную территорию, начала активные раскопки в сумчатой емкости. Сейчас я по-настоящему мечтала отыскать среди многочисленных вещей кроссовки или балетки, в худшем случае кеды. Но... Моя ладонь наткнулась на что-то острое. С недоуменным вздохов вытянула на свет божий черную строгой формы туфлю на высоченном каблуке. - Черт побери! - досадливо простонала и закусила нижнюю губу. Не может быть, что это единственная предложенная пара! Я не ношу подобную обуви и, несомненно, буду выглядеть очень нелепо, ковыляя в красивых туфельках, словно на костылях. Эх, зря не слушала Анж, которая постоянно с рьяной настойчивостью пыталась привить мне любовь к этой неудобной обувке. Мотнула головой, совершенно не веря в то, что столь невезучая и повторно запустила кисть внутрь рюкзака. В этот раз уже с явным облегчением вытащила пару белоснежных коротеньких сапожек с незначительным маленьким каблучком. - Другое дело, - порадовалась и стала натягивать один, а затем второй... - Ау! - вскрикнула, когда пальцы ноги уперлись во что-то жесткое и весьма колючее. Быстро стряхнула сапог и с удивление выудила из полости через голенище неаккуратно смятый листок. Расправила его, окинула взором текст, тщательно выведенный незнакомой рукой. Успокоило то, что почерк хоть и витиеватый, но все же свит из русского алфавита. Поначалу закралось сомнение. Что если записка предназначена не мне? Но поняв, что первые строки озаглавлены моим именем, принялась поспешно изучать послание.

Лиза! Если читаешь это письмо, значит, тебе удалось преодолеть несущий поток и раз возникла потребность в обуви... Ты в необходимой форме, находишься на правильно определенном месте и готова к дальнейшим событиям. Возможно, в данный момент ты дезориентирована, но это временное состояние. Не старайся найти выход самостоятельно, а прибегни к помощи посредника. Его позывной - С К Е Л А. Произноси это имя, являющееся маяком, и нужный человек разыщет тебя сам. На этом моя миссия окончена, последующие шаги за тобой. Удачи! И, надеюсь, что не увижу тебя еще очень долго. Счастья в новой жизни! Твой друг на века, Дмитрий.

Следующая продочка 19.11.2016г.


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page